Популярные способы Монетизации сайта

Популярные способы монетизации сайта

Популярные способы монитизации сайта и блога.

Какие способы монетизации сайта существуют и что нужно для хорошего заработка со своего блога.

 

Здравствуй Уважаемый читатель. С Вами Евгений Назаров.
 

Большая часть людей пользующихся глобальной Сетью для поиска информации и развлечений, часто не могут найти ответ на вопрос — почему в Интернете так много сайтов.

С точки зрения WEB-мастера всё очевидно – это благодатный простор для заработка.
Каждый день владельцы сайтов занимаются раскруткой своих WEB-проектов, чтобы выгодно их монетизировать.

Монетизация сайта – это работа, связанная с созданием всех условий для возврата затраченных на разработку финансовых средств и получения прибыли.

Хотя создание сайтов и является неплохим способом заработка в Сети, невозможно назвать его очень лёгким. Действия многих WEB-мастеров, которые ставят перед собой цель получить большой доход сразу после запуска Интернет-проекта, долго могут оставаться безрезультатными.

Чтобы стабильно зарабатывать, необходимо обеспечить своему сайту качественную поддержку, и контентную, и маркетинговую.

Монетизация на выгодных условиях станет возможной только после достижения хороших показателей трафика и цитируемости сайта ( Тиц и PageRank ). ( Не во всех случаях ).

Каждый сам для себя устанавливает, какой доход считать нормальным.
Как бы то ни было, продуманный качественный сайт с грамотно сделанным наполнением способен хорошо вознаградить своего создателя за все потраченные труды на разработку.Обычно, наилучшие перспективы открываются перед ориентированными на пользователя серьезными WEB-ресурсами, а не краткосрочными проектами.
 

Возможные способы монетизации сайта

 

Контекстная реклама.

Как и в реальной жизни, в Интернете не так просто найти рекламодателя напрямую.

Чтобы упростить ситуацию, в Рунете появилось несколько компаний, предлагающих WEB-мастерам быстро и на выгодных условиях размещать рекламу на своих сайтах.

Такой заработок в Интернете довольно эффективный, но при условии, что площадка для рекламы является достаточно качественной и популярной.

Как наиболее известные сервисы можно назвать Яндекс.Директ ( Даёт возможность владельцам сайтов стать партнёрами рекламной Сети Яндекса — РСЯ ) и Google AdWords ( Даёт возможность владельцам сайтов стать партнёрами рекламной Сети Google AdSense ).

Еще одним набирающим популярность сервисом контекстной и беннерной рекламы является Рекламная Сеть HunterLead, в отличии от остальных популярных Сетей у него есть партнёрская Программа как от привлечения рекламодателей, так и от привлечения вебмастеров.

Подробнее о HunterLead и возможность подключения здесь»»»

Автору WEB-проекта после подтверждения его участия необходимо выбрать место для блока контекстной рекламы.

Часто объявления подбираются в зависимости от тематического направления сайта-площадки. WEB-мастер обычно получает свою часть денег за каждый клик на рекламный блок.

Цена за одно нажатие зависит от направления ресурса и рекламодателя. Оценить возможный заработок можно, если принимать во внимание большие цифры.

Например, прикинуть, сколько возможных кликов приходится на одну тысячу посещений WEB-ресурса.

 

Баннерная реклама.

Реклама данного вида похожа на контекстную, но вряд ли сравнится с ней по эффективности. Но это взгляд с точки зрения рекламодателя.

Баннер имеет вид простого или анимационного изображения. При нажатии происходит перенаправление на другой сайт.

Такой способ монетизации может быть довольно эффективным, если WEB-ресурс отличается высокой посещаемостью и соответствует тематически рекламному объявлению

( Или, по крайней мере, привлекает аудиторию с теми же параметрами ).

С другой стороны баннеры стоит использовать осторожно. Их обилие негативно влияет на дизайн и часто отталкивает посетителей.

Предложить свой сайт в качестве площадки для рекламы не сложно, достаточно просто найти подходящую биржу баннерной рекламы и зарегистрироваться на ней.

Самая популярная биржа баннерной рекламы на сегодняшний день RotaBan.

 

Продажа места под ссылки.

Хороший способ воспользоваться популярностью сайта или блога для монетизации.

Наилучшим образом он показывает себя, если веб-ресурс отличается качеством и занял хорошее место в рейтингах поисковых систем ( Его страницы прошли индексацию, показатели Тиц и PageRank достигают высоких значений ).

Есть разные возможности реализации монетизации данным способом. Ссылки можно подавать посетителям в контексте в своих статьях, обзорах, новостях, тем самым цитируя нужный сайт.

Также можно встретить на различных порталах целые блоки ссылок подобно контекстной рекламе. Если в первом случае такое сотрудничество довольно выгодно при осторожном использовании, то во втором – может привести к исключению сайта из поисковой выдачи как ресурса без качественного наполнения.

Этот вид монетизации не уместен, если большая часть трафика на ваш сайт приходит с поисковой системы Яндекс, так как компания 15 мая 2015 года запустила новый алгаритм Яндекса «Минусинск» опуская сайты в поисковой выдачи ниже «плинтуса» активно скупающих SEO-ссылки.

А вот Google наоборот такие сайты любит.

 

Размещение контента.

Не обязательно под контентом подразумеваются медиа-файлы. Имеется в виду получение денег за публикацию. Например, обзоров включающих ссылки на ресурс-источник. Обычно это тексты рекламного характера.

Владелец сайта-площадки под контент зарабатывает, помогая в поисковом продвижении другим веб-проектам. Условия те же, что и раньше: сайт должен обладать авторитетом в Сети, его страницы – проиндексированы и заполнены уникальным контентом. Стоит сказать, что кроме заработка WEB-мастер еще и дальше раскручивает свой ресурс, заполняя его новыми публикациями, правда ему стоит следить за качеством контента своих партнёров.

 

 Партнёрские программы.

Партнёрские программы – распространённый способ заработка в Сети, ведь, как и в жизни, в Интернете легче продвигать бизнес вместе. WEB-мастер в данном случае способствует расширению зоны влияния рекламы ( Получая свою долю от основного рекламодателя ), или помогает продавать товары ( Получая процент от стоимости ).

Подвидом данной деятельности является привлечение рефералов, который пользуется популярностью на многих биржах Интернет-контента. Владелец сайта получает доход, размер которого зависит от дальнейших действий его рефералов после входа в систему. 

 

Прямые сделки с рекламодателями.

Наилучшим выходом для владельца популярного WEB-проекта будет заработок от рекламы без привлечения посредников ( Бирж и других сервисов ), с которыми приходится делиться доходами.

Возможные трудности в данном случае связаны с поиском самих рекламодателей. С другой стороны это не критично, ведь если постоянно развивать свой сайт, он будет привлекать внимание не только посетителей, а и возможных партнёров.

Чтобы упростить ситуацию, стоит позаботиться о дополнительной специальной странице с информацией для рекламодателей. В этом месте перечисляются особенности WEB-проекта и преимущества его использования в качестве рекламной площадки, а также контактные данные. Чем большую аудиторию способна привлечь площадка, тем достойнее доход.

В конечном итоге, все зависит от умений WEB-мастера продвигать сайт и заполнять его привлекательным для Интернет-пользователей контентом. Для упрощения работы с рекламодателем рекомендую популярный скрипт «ОрдерБро» от Александра Борисова»»» с которым вы настроите 12 способов оплаты на вашем сайте даже если вы не оформлены как ИП. 

 

Собственные предложения для пользователей.

Довольно непростой заработок в Интернете. Чтобы успешно извлекать деньги из своего WEB-проекта, недостаточно только навыков WEB-разработки и SEO. Монетизация через продажу собственных услуг, товаров, или, чаще всего, уникального контента заставляет WEB-мастера быть в полной мере предпринимателем.

Эффективность такой деятельности зависит от направления WEB-проекта и способа представления посетителям контента. Наиболее простой пример – создание электронного продукта и взимание платы за полный доступ к нему.

Другой пример – ресурс социального и профессионального направления, предоставляющий участникам средства для самовыражения или заработка. Владелец сайта может довольно успешно зарабатывать на продаже VIP-аккаунтов.

Как можно использовать Интернет для заработка не всегда понятно с первого взгляда. Более тщательное изучение вопроса показывает, что способов честного получения денег более чем достаточно.

Вместе с ростом глобальной Сети увеличиваются и возможности для предпринимательства.

 

Всегда с Вами, Евгений Назаров.

Понравилась статья? Поделись ею в Соц. Сетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*