Способы продвижения групп в Социальных Сетях.

Способы продвижения групп в Соц. Сетях

Способы продвижения групп во Вконтакте и остальных Соц. Сетях

Здравствуй, уважаемый читатель! На связи Евгений Назаров.

Каждый создатель групп в Социальных Сетях сталкивается с необходимостью ее продвижения.
Под продвижением подразумевается привлечение новых подписчиков, удержания старых и наполнение группы интересным, целевым контентом.

На сегодняшний день процесс продвижения групп происходит на много легче нежели несколькими годами ранее благодаря различным онлайн сервисам и инструментам, которые бывают платные и бесплатные.

Единственное что может вам помешать попасть в ТОП это конкуренция.
Но если упираться на качество исполнения и частоту обновлений интересного контента и грамотно построенного маркетинга, конкуренция будет вашим лучшим другом.

Платные способы продвижения групп.

Платные способы продвижения групп подразумевают вложение некоторого количества денежных средств для привлечения пользователей. Занимаются такого рода деятельностью различные сервисы, гарантирующие сто процентный положительный результат своей работы. К ним можно отнести:

— рекламные биржи;
— контекстная реклама социальных сетей;
— сервисы по раскрутке.

Рекламные биржи

В наше время существует множество платных бирж для привлечения потенциальных пользователей в группы.

Их работа основывается на рекламировании интересных постов и самой известной среди подобных бирж можно назвать Sociate.

Попробовать Sociate»»»

Данный сервис позволяет не только разместить рекламу в других пабликах, но и заработать на своей путем добавления ее в список биржи.

Таким образом в вашей группе будут рекламироваться другие группы со схожей тематикой.

Советы для рекламных постов:

— Используйте тематическое изображение.

— Текст поста должен быть интересным и уникальным.

— Заголовок поста должен иметь вопросительный характер.

( Например: А вы знали что…? Какой шампунь лучше подходит для ваших волос? Зачем Пете мотоцикл? И так далее. )

— Ссылки лучше указывать под постом (Под картинкой) Или в конце текста.

— Основной текст не должен быть рекламным, лучше всего подходят для таких целей познавательные тексты
(В конце можно написать рекламное предложение)

— Посты следует размещать в группах с похожими тематиками.

— Время размещения постов лучше назначать на вечер, в промежутке семи-девяти часов, именно в это время на сайте находится большое количество пользователей.
(Не во всех группах это время для размещения рекламы приоритетно, уточняйте у админов группы перед размещением, в какое время активность выше).

Так же в этой статье я писал про «Основы привлечения трафика»»»»

 

Контекстная реклама

Данный способ подразумевает рекламирование сообщества через саму социальную сеть, осуществить его возможно при помощи кнопки «рекламировать сообщество», которую можно найти на панели управления группой.

Оплата может производиться за переходы или показы, более эффективным является первый способ.
Но так же реклама за показы может быть наиболее эффективной. Это можно легко проверить посчитав конверсию рекламной компании за переходы.

Например если за 1000 показов было сделано 100 кликов по рекламе, а один клик стоит 30 рублей, то получается вы заплатили за 100 переходив по вашему объявлению 3000 рублей.

А реклама за показы стоит например 2000 рублей за 1000 показов. В таком случае следующую рекламную компанию можно и даже нужно делать с оплатой за показы.

В нашем случае мы сэкономили бы 1000 рублей за то же самое количество переходов по объявлению.

К минусам контекстной рекламы можно отнести:

— Высокая стоимость.

Плюсы контекстной рекламы:

— Хорошая конверсия в результат.

 

Сервисы по накрутке групп в Соц. Сетях

В наш информационный век существует огромное количество платных сервисов, которые предоставляют услуги по накрутке групп.

Суть их работы заключается в оплате пользователям определенного фиксированного вознаграждения за вступление в сообщество, добавления в друзья, лайки и репосты, однако такими сервисами лучше пользоваться только в начале.

Для вида так сказать, потому что трафик с таких сервисов в большинстве своем не целевой и не приносит ни какой пользы.

А лучше вообще ими не пользоваться. Гораздо приятней и интересней, когда люди сами подписываются, ставят лайки и комментируют ваши записи.

 

Бесплатные способы продвижения групп в Соц. Сетях

Выбирая этот способ создатели групп должны приготовиться к большим затратам времени и сил

К бесплатным способам можно отнести:

— Рассылка приглашений о вступлении в группу друзьям (Ограничено 40-ка приглашениями в день от одного пользователя)

— Оптимизация параметров группы под поиск. (Это нужно делать в любом случае).

— Раскрутка при помощи регистрации в поисковых системах. (Сейчас группы в Соц. Сетях сами добавляются в поисковики)

— Сотрудничество, партнёрство с другими группами.

— Проведение различных конкурсов (Можно отнести и к платным, зачастую этот вид продвижения является наиболее эффективным)

— Использование программ для накрутки подписчиков или специальных бесплатных сервисов (Так же может не принести ни какой пользы, трафик зачастую не заинтересованный. Пользоваться таким способом не рекомендуется).

Используя последний пункт не стоит слишком усердствовать, так как группа и Ваш аккаунт могут быть заблокированы.

Связано это с тем, что большинство программ использует ботов, которые легко вычисляются системой и блокируются.

Также система не любит необоснованной высокой активности в сообществах.

Какой бы способ раскрутки сообщества Вы ни выбрали не стоит забывать о том, что его следует постоянно наполнять контентом.

 

 

Всегда с Вами,
Евгений Назаров.

Понравилась статья? Поделись ею в Соц. Сетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*